отказ от ответственности

Отказ от ответственности

Последнее обновление: 11 сентября 2021 г.

ЧТОБЫ СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ И ПОЛУЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗВЕСТИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ.

1. Вся информация, представленная на сайте CoinReview, предназначена только для информационных целей. CoinReview не гарантирует точность или выводы, сделанные в документах, представленных на веб-сайте CoinReview. Вся информация предоставляется «как есть». CoinReview не дает никаких гарантий, явных, подразумеваемых, установленных законом или иных, в том числе, но не ограничиваясь:

  • (i) гарантии коммерческой ценности веб-сайта CoinReview, пригодности для конкретной цели, пригодности, использования, титула или отсутствия нарушений;
  • (ii) что содержимое веб-сайта CoinReview не содержит ошибок; и
  • (iii) что такое содержимое не будет нарушать права третьих лиц.

2. CoinReview не несет ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования веб-сайта, ссылок на него или любого содержания, содержащегося в данном документе, или использования его, даже если было сообщено о возможности такого ущерба. Ни при каких обстоятельствах CoinReview не несет ответственности перед каким-либо физическим или юридическим лицом за любые убытки, убытки, обязательства, затраты или расходы любого рода, будь то прямые или косвенные, косвенные, компенсационные, случайные, фактические, образцовые, штрафные или специальные за использование CoinReview. веб-сайта, ссылки на документы, представленные на веб-сайте CoinReview, или любое содержимое, содержащееся в нем, или использование на них, включая, помимо прочего, любую потерю бизнеса, доходов, прибыли, данных, использования, деловой репутации или другие нематериальные убытки.

3. Вся информация, представленная на сайте CoinReview, не одобрена никакими государственными органами. Они доступны только на веб-сайте CoinReview и не могут быть распространены, воспроизведены или переданы любому другому лицу или опубликованы, частично или полностью, для любых целей без предварительного письменного согласия CoinReview.

4. Вся информация, представленная на веб-сайте CoinReview, или любая его часть, не должны быть взяты или переданы в какую-либо страну или территорию, где ее распространение или распространение запрещено или ограничено. Любые частные или юридические лица, которым становится доступен этот отказ от ответственности CoinReview, должны знать и соблюдать любые соответствующие правовые или нормативные ограничения, которым они могут подвергаться, и обращаться за всеми необходимыми профессиональными советами.

5. Услуги платформы CoinReview предоставляются «как есть».

6. Команда сайта CoinReview не несет ответственности за финансовые потери пользователей из-за некорректных действий пользователя или каких-либо ошибок.

7. Команда сайта CoinReview не несет ответственности за убытки пользователей, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - отказом серверов сервиса, стихийными бедствиями, взломом и т. д.

disclaimer

Disclaimer of Liability

Last update: 11th of September 2021

TO BECOME OUR CLIENT AND TAKE ADVANTAGE OF THE SERVICES PROVIDED BY OUR COMPANY, PLEASE FAMILIARIZE YOURSELF WITH THE FOLLOWING DISCLAIMER OF LIABILITY  BEFORE REGISTRATION.

1. All information provided on the website of CoinReview is done for information purposes only. CoinReview does not guarantee the accuracy or the conclusions reached in the documents provided on the website of CoinReview. All information is provided “as is''. CoinReview does not make warranties, express, implied, statutory or otherwise, whatsoever, including, but not limited to:

  • (i) warranties of merchantability of CoinReview website, fitness for a particular purpose, suitability, usage, title or non infringement;
  • (ii) that the contents of CoinReview website free from error; and
  • (iii) that such contents will not infringe third-party rights.

2.  CoinReview has no liability for damages of any kind arising out of the use of the website, reference to, or reliance on this or any of the content contained herein, even if advised of the possibility of such damages. In no event CoinReview is liable to any person or entity for any damages, losses, liabilities, costs or expenses of any kind, whether direct or indirect, consequential, compensatory, incidental, actual, exemplary, punitive or special for the use of the  CoinReview website, reference to, or reliance to the documents provided on CoinReview website  or any of the content contained herein, including, without limitation, any loss of business, revenues, profits, data, use, goodwill or other intangible losses.

3. All information provided on CoinReview website is not endorsed by any government authority. They are only available on the website of CoinReview and may not be redistributed, reproduced or passed on to any other person or published, in part or in whole, for any purpose, without the prior written consent of CoinReview

4. All information provided on CoinReview website , or any part of it, must not be taken or transmitted to any country or territory where its distribution or dissemination is prohibited or restricted. Any private persons or legal entities who come into possession of this Disclaimer of CoinReview must inform themselves about and observe any relevant legal or regulatory restrictions they may be subject to and seek all necessary professional advice.

5. The services of CoinReview platform are provided on an "as is" basis.

6. The team of CoinReview website is not responsible for financial losses of users due to incorrect user actions or any errors.

7. The team of CoinReview website is not responsible for user losses related to force majeure - failure of the service servers, natural disasters, hacking, etc.